Вот разобрал камаза работающего на метане. Пробег 33634 км. Подскажите знающие в чем причина задиров? Официальный дилер ссылается на плохое качели

Я новичок в этом деле, но слышал про такие задиры. Проблема может быть в том что могут быть разные поршня по свойству метала. Посмотри поршня все одинаковы?
 


turok2

New member
да макс поддерживаю твоё мнение,я так же подумал,потом увидел твой комен и не могу не согласится,все автомобиле строение сейчас рассчитано на наименьший пробег и дорогостоящее обслуживание,возьмите это же гбо и поставьте на импортный ДВС,будет ходить и ходить.Так же качество масла разумеется и своевременная замена и то
 

cArLos

New member
было бы так то на другом поршне эта шляпа бы не была. А на том что заменили ходит.

Здесь даже не пытайтесь включать логику дизельного двигателя. Это инжектор.
 

Homer

New member
Поршня из ложек .А у газа температура горения выше.На Советских мото такая проблема когда поршня плохие.
 
если форсунка охлаждения поршня нормальная, то поменяй корпус клапана(7405.1004070), может туда что нибудь попало. по фото все таки недостаточное охлаждение поршня по всем признакам. сколько с такими проблемами сталкивался особенно с ДВС камминз если форсунка охл поршня сломана или плохо охлаждает, то однозначно задиры будут.
 
понимаешь ли форсунку не трогаем просто меняем. Гильзу и поршень. Ходит ещё пару тысяч и горит другой поршень. Один и тот же не горит.
 
Василий! Камаз чисто газовый? Год выпуска какой? Не в Газпроме работаешь? Просто я работаю в организации относящейся к Камазу. И у нас были подобные случаи. У КАМАЗа пробег 18000 т км, а у него поршень расправился.
 
да газпром. Да чисто газовый, и уже 3 поколение оборудования, с двумя дозаторами на цилиндр, и нормальными крышками клапанов, и с одним газовым редуктором на движок, с жигулевскими катушками на каждый цилиндр.
Год 2017. В 2018 в мае только первый раз движок завели и пригнали к нам. Поршня плавит камаз на ура. С момента этого сообщения ещё 3 камаза и один нефаз поршня погорели. Больше всего раздражает что у китайских движков все работает, до 200 тысяч даже свечи не меняют. Начальники все таки решили и к 2020 году отказывается газпром от закупки камаза.
Довыебывался камаз.
 

Андрей555

New member
Надо какого нибудь опытного узбека, они сто лет уже сами переделывают камаза на метан и ездят не пукают
 
это тот же камазовский мотор отличие только в поршне и в голове, если тянет поршень значит либо охлаждение поршня на горячию слабое как писали выше, либо шатун уходит в связи с тем что колено либо биение либо зазор большой ну а что касается газа надо посмотреть температуру по коллектором спомощь скана если разница в 70 градусов то нужно искать проблему либо в фарсунках либо зажигании, если форсунка то меняються парой, а зажигание то часто на этих маторах зазор в свече уходит либо маслом закидывает, я всегда ставлю 0.4. А да забыл ещё сказать что на поршнях для газового двигателя среднее кольцо должно правильно стоять т,к есть кольца с поршнем с отрицательным забором масла а есть с положительным и если неправильно его поставить не будет хватать охлаждения поршня вследствии чего тянет поршень..... Много чего ещё сказать можно если на работе буду
 

M.a.c.9

New member
то что поршень задрало от перегрева это мне понятно, но причина этого не понятна, и как лечить эту болезнь не доводя то такого. Так как они горят без божно у всех. Ни один камаз даже до 80 000 не добежал. Основная масса с 30 до 50 горит.
До 60 и 70 доходят машины которые воздух возят.
Тестом проверяли температура в горшках одинаковая, дозаторы работают. Зажигание тоже в норме, поменял собрал сегодня, завёл, работает как ни чего и не было. А головки на камазах одинаковые, разница только в дырке под свечу. У нас нефаз уже на 5 головках дизельных переделаных ездиет.
 

Сверху