Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот разобрал камаза работающего на метане. Пробег 33634 км. Подскажите знающие в чем причина задиров? Официальный дилер ссылается на плохое качели
помню помню. Общались с тобой. Но начальники экономисты и не хотят заключать с вами договор. Да и представителя вашей компании у нас нет. А гнать к вам более 100 камазов нам не выгодно. Подскажи лучше причину этой болезни!!!!!
причина известная, температура горения газа выше, чем у соляры, идёт перегрев. здесь комплексный подход нужен. доработка блока, цилиндро-поршневой, установка модульного турбокомпрессора, байпасного клапана на впускном тракте, и другие... отправляйте моторы транспортной компанией, мы так с регионами работаем... будете постоянно менять поршневую, а толку не будет...
объясните пожалуйста как тогда китайские движки на этих же нефазах ходят по 200 тысяч без вашего вмешательства? Там всё тоже как в камазе, только качество в разы лучше.
каюсь на фото масленой форсунки и не видно она ниже находится, а то что вы сочли за форсунку это обычный пластиковый хомут, привязал на него ведро когда снимал гильзу чтобы остатки антифриза слились в ведро
поддон снятый. Насос мамленый тоже снятый. Продули все каналы. Все везде идёт.
Да и логику включите 33000 пробега. Если бы засрало или форсунка не так стояла то ебануло бы ещё на 300 км. Пробега. Если не раньше. Ну и ещё казус. Пробег не большой а вкладыши на всех нормально. А именно на 5 цилиндре где и прогар сильнее износ вкладыша. Как будто поршень клинило. Но задиров ни на вкладыше ни на валу нет. Но износ вкладыша явно видно.