Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот разобрал камаза работающего на метане. Пробег 33634 км. Подскажите знающие в чем причина задиров? Официальный дилер ссылается на плохое качели
как они могут большую порцию давать поподробней???
У нас они за частую вообще не работают, ни хрена не дают тоесть. Один дозатор стоит не имоверных 6800. А их 12 штук. Мы их разбирали но там только металические пластины вроли открытия и подачи газа, при отказе они просто закрываются под своим весом и всё. Заклинить и остаться в открытом положении им не реально.
нет... На открытом зажишании не идет газ в дозатор. При включении зажигания открывается только мультиклапана. Подача идет только тогда когда стартер крутишь. Тестом мы можем только по очереди их принудительно закрывать дозаторы и то по парно на каждом цилиндре. Но на тестер они отвечают и закрываются и цилиндр не работает.
Перегрев поршня.а от чего перегрев хз.можт смесь такая.а газ у нас один.газпром.для него они и придумали этот двигатель,даже если газ полное говно он должен на этом говне работать и не ломаться,ТК другого газа в России нет
совершенно верно. Суть в том что все ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ
ЮТОНГОВСКИЕ, КАМЕНЗЫ, МЕРСОВСКИЕ-ЛИБХЕР, ЛАДА, ЗМЗ, ВСЕ эти движки ходят с рождения на метане и ходят сотни тысяч без проблем. Как только стали покупать эти камазы, мы плачим у всех одна беда, задир поршня. Да что это за машина то такая??????
это КамАЗ. С неводомой никому новой газовой аппаратурой. Сначала в люди а потом до ума будут доводить.свои испытания наверное некогда проводить,народ купит и испытает за свои деньги