Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги! Что скажете про фторопластовый кольца под ГБЦ на ЯМЗ? Скоро буду ставить головки, интересно услышать Ваше
Фторопластовые кольца ставят мотористы только для того, чтобы обезопасить себя после сборки ими двигателя. По этим кольцам моторист определяет, был ли перегрев двигателя. Они деформируются при температуре, превышающей рабочую. Если вдруг клиент вернётся к мотористу с предъявой после какого-то времени после сборки, моторист по итогу по этим кольцам и определит был ли перегрет двигатель. Дабы обезопасить себя и гарантия слетает, то есть косяк владельца авто.
может ты и прав конечно, но я просто на своём опыте убедился если есть просадка то без фторопласта долго не ходит, а так если человек сам для себя собирает и уверен что гильзы ровные то конечно можно их не ставить.
извиняюсь что влез в Ваш диалог,но обычно нормальные мотористы ставят номерную термопломбу)и по ней определяют перегрев двигателя находящегося у них на гарантии,а фторопластовое кольцо называется кольком газового стыка из названия вроде очевидно
газостык нарезают на гбц, эти фторопластовые кольца, что есть они, что нет, роли не играет. Была бы обязаловка ставить эти фторопластовые кольца, раз они так важны! Так почему, одна и та же модель двс ходит без этих фторопластовых колец так же, как и с ними???!!! Хочешь сказать это обязательная часть двигателя???
счетаю что да)на те двигателя,которые комплектуются этими кольцами они обязательно,и раз уж говорим о мазовской 6-8 то там они обязательны,ну и в конце то концов не дураки их придумали и цена - -копейки,почему бы их не ставить на законные места),даж по принципу-хуже небудет)
этим двигателям по 30 лет, а кольца эти начали лепить на них все, кому не попадя относительно недавно. Напрашивается вопрос: как же эти двс дожили до наших дней, изначально работая без них?)))