коллеги! Что скажете про фторопластовый кольца под ГБЦ на ЯМЗ? Скоро буду ставить головки, интересно услышать Ваше

Вилен

New member
Всегда ставил и ставлю.
Проблем ни каких

KidlxRnXef0.jpg
 


wrxxx.com

New member
Фторопластовые кольца ставят мотористы только для того, чтобы обезопасить себя после сборки ими двигателя. По этим кольцам моторист определяет, был ли перегрев двигателя. Они деформируются при температуре, превышающей рабочую. Если вдруг клиент вернётся к мотористу с предъявой после какого-то времени после сборки, моторист по итогу по этим кольцам и определит был ли перегрет двигатель. Дабы обезопасить себя и гарантия слетает, то есть косяк владельца авто.
 
фторопластовым кольцом убирают паразитные объёмы в над поршневом пространстве, объём "камеры сгорания" уменьшается, соответственно степень сжатия приближается к конструкторской. В теории должен быть чуть лучше холодный пуск, меньше дыма и чуть больше мощности, на практике разница особо не заметна. Откуда вы вообще это берете, ничего по ним определить невозможно, и они никак не связаны с прорывом газов, как некоторые думают, т.к. они не служат для удержания этих газов, а всего лишь закрывают щель между головкой и гильзой.
 

Man-nik

New member
дело не в прорыве газов, а в их деформировании при температуре, превышающей рабочую (то есть перегрев). На работу двигателя они абсолютно никак не влияют
 
переубеждать и доказывать не буду. Думайте как хотите, написал как есть на самом деле. В ютубе мужик по этому поводу даже вопрос заводу Камаз задавал и получил от них ответ, который я озвучил выше.
 

Magnet

New member
почитайте умные книги или пообщайтесь с мотористами. Они ответят наверняка. Все просто и имеет смысл
 
детский сад говорить о чем не знаете ! Вы хоть раз разбирали мотор что бы там стояли эти кольца? Я вот сомневаюсь!
Человек вам абсолютно верно пояснил !
 
вот вот. Их ставят если есть какие то неровности на гильзе или кольце газостыка на (камазах) сверху раковины или царапины. Тогда они спасут. А больше они нахуй не нужны. Че он там определит по ним перегрев .
 

Люба

New member
перегрев можно определить много почему не включая эти кольца . По цвету железяк можно определить с точностью до какой температуры был нагрев .
 

turok2

New member
Уже года четыре при каждом снятие головки либо МТЗ, либо КамАЗ, прошлый год перебирали ямз тоже поставили, лучше с сероватым оттенком ставить они более термостойкие
 

cyberic

New member
> > > Второпластовое кольцо это кольцо таксичности начали их ставить на двс в 90х.годах типо еро класа в теории оно должно под расплавится и запечатать стык головки и гильзы но на практике особено на ямз не роботает так што на ямз лудше его не ставить вообще!
 

Сверху