коллеги! Что скажете про фторопластовый кольца под ГБЦ на ЯМЗ? Скоро буду ставить головки, интересно услышать Ваше

Есть моторист не плохой в Ютубе Александр Верзаков, часто ЯМЗ перебирает, так он вроде всегда их ставит по возможности.
 


A_l_e_x_7

New member
Фторопластовые кольца ставят мотористы только для того, чтобы обезопасить себя после сборки ими двигателя. По этим кольцам моторист определяет, был ли перегрев двигателя. Они деформируются при температуре, превышающей рабочую. Если вдруг клиент вернётся к мотористу с предъявой после какого-то времени после сборки, моторист по итогу по этим кольцам и определит был ли перегрет двигатель. Дабы обезопасить себя и гарантия слетает, то есть косяк владельца авто.
 

fph

New member
Мы ставили на ЯМЗ 236. А 740 ДВС никогда больше ставить не буду.
 

LHAV

New member
Если гильзы посажены, погоды они там никакой не сделают. ПРОВЕРЕНО.
 

Homer

New member
а замена гильзы поможет, если не поменять ? Или блоку уже кирдык ?
 

design_by

New member
Замена гильзы не помогает, нужно посадочные места под гильзы протачивать и выводить гильзы в одну плоскость.
На своём ямз после пятой заменой прокладки под гбц возил блок на расточку, после чего стало пробивать под другой цилиндр.
Итог замена блока!
Как вариант можно под просевшую гильзу подложить нарезанное колечко с прокладки, если гильза просела равномерно.
В моём случаи просела только одна сторона гильзы.
 

dmitry07

New member


tdtHFsPo21U.jpg
 
у меня вот сечет от туда, уже 2 раз меняю кольцо газ стыка, не знаю поможет или нет если поменять гильзу, какие то шайбы медные мне говорили ставят, вот не знаю что делать, машина не тянет не фига
 
Не понял про кольцо газостыка, какой двс ямз или 740..., на счет тяги точно не из-за этого. Нужно топлиную крутить.
После ремонта топливного насоса у меня КамАЗ с двс 740.51 вообще не ехал и не заводился без газа
,пришлось самому добавлять топливо и крутить коректор только тогда поехал.
 

trio

New member
Незнаю что за кольца мне батя на краза собрал движок я не спи&деть лет 8 ездил
 

PokerSuper

New member
Фторопластовые кольца ставят мотористы только для того, чтобы обезопасить себя после сборки ими двигателя. По этим кольцам моторист определяет, был ли перегрев двигателя. Они деформируются при температуре, превышающей рабочую. Если вдруг клиент вернётся к мотористу с предъявой после какого-то времени после сборки, моторист по итогу по этим кольцам и определит был ли перегрет двигатель. Дабы обезопасить себя и гарантия слетает, то есть косяк владельца авто.
 
мотористы ставят термопломбы, что бы обезопасить себя, а по фторопласту ты нихрена не поймёшь и не надо эту ересь писать под каждым коментом!
Один дурак сказал, второй услышал и повторил !
Вторпласт стоит ставить, продлит срок службы прокладки !
 

Сверху